Контекстная реклама

На сегодняшний день контекстная реклама - самый быстрый и максимально эффективный способ привлечения целевых посетителей на Ваш сайт. О Вас узнает весь рунет уже через несколько минут после размещения рекламного объявления в сети!

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстной рекламой называют размещение рекламных объявлений в поисковых системах (н-р, Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п.), а также в их рекламной сети на соответствующих тематических сайтах. Работает контекстная реклама следующим образом: объявления в системе видят те посетители, которые ввели в строке поиска браузера запрос, выбранный рекламодателями для показа объявлений. Посещая тематические сайты, пользователи увидят только те рекламные объявления, которые аналогичны недавно введенному запросу в поисковых системах.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость клика определяется непосредственно рекламодателем в ходе аукциона и не может быть меньше 30 копеек за переход. Оплачивается только переход (клик) пользователя с рекламного объявления на сайт. Некая сумма вносится на счет рекламной кампании, выбранной рекламодателем поисковой системы. Со счета списываются денежные средства за каждый пользовательский клик, не превышая установленную стоимость.

Где пользователь увидит объявления?

В качестве примера приводим размещение объявлений через Яндекс.Директ широко известной поисковой системы Яндекс. Объявления отобразятся на всех страницах выдачи результатов поиска по Каталогам, Яндекс.Адресам и блогам, а также на страницах сайтов Рекламной сети Яндекса.

Размещение контекстной рекламы в Яндексе предлагается в двух вариантах:
1. Спецразмещение – текст объявления расположен над списком результатов поискового запроса
2. Непосредственно объявления Яндекс.Директа – текст объявления располагается справа от списка результатов, среди прочих Гарантированных и Динамических показов.

Вариант Спецразмещения необычайно заманчив, т.к. тексты размещаются на рекламном месте с самым большим числом частоты откликов. Вы можете увидеть их вверху страницы над результатами поискового запроса либо над основным содержанием страниц Яндекс.Каталога. Рекламное объявление пользователь будет видеть каждый раз, делая запрос с определенным ключевым словом (фразой), указанным рекламодателем.

Подобный вариант оптимален, идеально точно попадая в поле зрения всех посетителей, и потому имеющий беспрецедентно высокий отклик по сравнению со вторым вариантом расположения интернет-рекламы. На этом соблазнительном месте могут одновременно показываться не более 3 рекламных объявлений от различных рекламодателей, в убывающем порядке по величине цены за клик (переход).

В колонке с правой стороны страницы размещаются остальные тексты рекламных объявлений Яндекс.Директа схожей тематики в количестве не более 9. Первые места традиционно занимают тексты с наибольшей стоимостью за клик.

Чем привлекательна контекстная реклама?

· Направленность рекламы исключительно на целевую аудиторию
· Удобство – задайте время показа контекстной рекламы в конкретном регионе
· Оперативность – управляйте собственной рекламной компанией максимально эффективно
· Целевой расход вложенных средств – Вы платите только за тех потенциальных клиентов, которые посетили Ваш сайт, кликнув по демонстрируемому рекламному объявлению.

Какая сумма потребуется на рекламную компанию?

Чтобы узнать, какую сумму Вы потратите на контекстную рекламу, доверив нам управление Вашей рекламной компанией, заполните расположенную ниже заявку.
В кратчайшие сроки наши специалисты предоставят предварительный расчет стоимости проведения компании, с указанием цен по различным вариантам размещения рекламы для каждой ключевой фразы.

С нами трафик посещаемости Вашего сайта возрастет в разы.

Заявите о себе в Интернете уже сегодня!